Рэки доступные из Шарма
Кликните название судна для подробной информации
Парусно-паровая бригантина |
1873 / 1876 |
27° 42' 22" N, 34° 07' 02"E.
|
17 м – 32 м |
Военный транспорт |
1940 / 1941 |
27° 49' 03" N, 33° 55' 14"E.
|
15 м- 31 м |
Сухогруз. Крупнейший рэк Красного моря |
1972 / 1996 |
28° 03' 42" N, 34° 26' 40"E.
|
|
Грузовое судно |
1950 / 1976 |
28° 03' 42" N, 34° 26' 40"E. Тиранский пролив, Набк |
|
Рэки доступные из Шарма в режиме дайв сафари
Парусно-паровой клипер |
1862 / 1869 |
27° 34’ 53" N, 33° 55’ 32"E.
|
17 м – 27 м |
Грузовое судно |
1952 / 1978 |
27° 34’ 48" N, 33° 56’ 00"E.
|
6 м – 32 м |
Парусно-паровая бригантина |
1871 / 1881 |
27° 46' 42" N, 33° 52' 36"E.
|
4 м – 19 м |
Пассажирский паром |
1976 / 1991 |
26° 39’ 01" N, 34° 03’ 48"E.
|
10 м – 30 м |
Военный транспорт |
1909 / 1941 |
Север Суэцкого залива близ маяка Заафарана 12 м –25 м |
Затонувшие корабли Красного Моря
Красное море - непростой район для судоходства. Узкие проливы, обилие рифов, сильные ветра поджидают мореплавателей со времен фараонов и до наших дней.
Непростые морские условия привели к тому, что дне оказалось множество кораблей, относящихся к разным эпохам.
В тропическом море дерево долго не живет. Поэтому от совсем древних судов остались лишь фрагменты амфор вросших в кораллы. Вы можете увидеть их на сайтах Одинокий Гриб и Амфорас в Шарм эль Шейхе.
Парусно-паровые суда эпохи открытия Суэцкого канала часто имели металлическую обшивку и сохранились лучше. Carnatic, Dunraven, Kingston, Ulisses хорошо изучены и доступны для дайверов.
Затонувшие суда времен Второй Мировой Войны так же хорошо известны. Это Thistlegorm, Rosalie Moller, Turkia.
Арабо-Израильские войны 60-70 х годов внесли свой вклад в оживление дна в основном на севере Суэцкого залива. Дайвинг здесь затруднен, поскольку многие суда лежат в непосредственной близости от главного фарватера.
После подписания Кэмп Дэвидского мирного договора между АРЕ и Израилем, и очистки фарватера от мин, активное судоходство возобновилось. Что привело к новым кораблекрушениям: Djannis Д, Kimon K, Marcus, Million Hope и другие суда нашли свой последний приют на рифах вдоль побережья Красного моря.
Про историю судоходства в Красном Море с древнейших времен до наших дней можно почитать здесь →
На нашем сайте вы найдете подробное описание истории, обстоятельств крушения и особенностей погружений на затонувшие корабли Красного Моря, доступные из Шарма и Хургады.
А так же, расширенный список рэков Красного моря с указанием координат, глубин и дат кораблекрушений →